№10-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Компании и услуги
Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
19.06.2017|Новости

PR News обсудила особенности провокационного PR на фестивале «Серебряный Меркурий»

В рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в секции «Public Relation. Время возможностей», организованной РАСО, выступила CEO PR New


В Москве с 06 по 08 июня в 17-й раз прошел Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Программа Фестиваля состояла из 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий, на площадке выступили 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в 44 секциях. За период работы фестиваля были проведены Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий», Выставка рекламных технологий, а также организованы «Музей мемов», Экспозиция плакатов конкурса и многое другое.

На секции Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) «Public Relation. Время возможностей» были подняты такие вопросы, как в чём PR сегодня не отвечает запросам клиентов или общества, что нужно поменять и на чем стоит сосредоточиться отрасли, где точки роста для связей с общественностью сегодня и в будущем.

Спикерами секции выступили:

• Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО;

• Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group;

• Алена Георгобиани, старший менеджер, Маркетинговые коммуникации, Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации;

• Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever;

• Лилия Глазова, генеральный директор PR News;

• Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople»;

• Лариса Рудакова, генеральный директор «МедиаЛайн»;

• Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС;

• Наталья Кац, директор по маркетингу «Миэль»;

• Светлана Артемьева, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АШАН Ритейл .

В своем выступлении «Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности» Лилия Глазова, генеральный директор PR News рассказала о кейсе Aviasales. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии компании Aviasales. Объектом исследования выступили результаты экспериментов компании с внедрением провокационного PR в «традиционный real time».

Аудит официальной страницы Aviasales в Facebook, выявил:

• Провокационные посты, составляющие лишь 3% контента, дают 30% вовлеченности;

• Real time PR, в том числе провокационный, работает в первую очередь на заметность компании в инфополе;

• Провокации в разы повышают вовлеченность пользователей по сравнению с традиционным real time PR и другим контентом;

• Провокационные посты поддерживают интерес к компании, способствуют «вирусности» распространения контента.

В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании. При этом росту трафика из социальных сетей способствует как обсуждение в социальных медиа, так и развитие темы в традиционных СМИ.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.


Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции