№9-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании ROSTRON GROUP INC.
Компании и услуги
Технический паспорт БТИ на квартиру. Как и где его можно получить.
Сообщение о ликвидации компании GANO SERVICES INC.
Сообщение о ликвидации компании HAXELL INVESTMENTS LIMITED
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№40-2015| Личный опыт Версия для печати

Руководитель вовлечен в рабочий процесс 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Илья Бутурлин
Управляющий директор Hedge.pro

Руководитель компании по хеджированию рисков и управлению активами рассказывает о мотивации персонала, расстановке приоритетов и отношению к возникающим проблемам


Что самое сложное в работе руководителя?

 

Находить индивидуальный подход к сотрудникам и клиентам

Какие качества нужны руководителю для успеха в бизнесе?

 

Преданность делу и настойчивость

Как завоевать любовь и уважение сотрудников?

 

Любовь и уважение можно завоевать отношением и компетентностью

Чего никогда не должен делать руководитель?

 

Нарушать обещания

Проблемы и решения

Какие проблемы в бизнесе вы считаете основными? Почему? Какие проблемы можно решить «малой кровью» и своими силами, какие нельзя?

Основной проблемой является низкий уровень финансовой грамотности бизнесменов. Зачастую руководители и собственники бизнеса незнакомы с инструментами финансовых рынков, не понимают важность и эффективность их использования для управления рисками от негативного изменения цен на валюты, сырье и другие финансовые активы. Отчасти это связано низкой ролью финансового рынка, люди привыкли относится к нему как к спекулятивной площадке, в то время как западные компании широко применяют финансовые инструменты.

Какие проблемы вам удалось решить в последнее время?

Удалось провести ряд мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности, в том числе вебинары на московской бирже. Рассказали об инструментах, доступных предпринимателям для хеджирования рисков, о доступных стратегиях.

Как, с вашей точки зрения, нужно руководителю относиться к проблемам?

Главная задача руководителя набрать команду профессионалов и правильно расставлять приоритеты. В этом случае получиться оперативно решать задачи и проблемы, возникающие каждый день перед компанией.

Какими достижениями в бизнесе вы особенно гордитесь? Почему? Что помогло вам добиться этого?

Наша компания одна из первых в конце 2014 года - начале 2015 года предложила услугу по хеджированию валютных рисков. Сейчас в нашей линейке более 15 финансовых продуктов и индивидуальных решений для бизнеса. Мы гордимся нашими финансовыми продуктами, прежде всего потому что они позволяют бизнесу избавиться от рисков связанных с колебаниями цен на валюты, металлы, сырье и др активы.

Бесспорно, главной гордостью является наша команда, все достижения не возможны были бы без компетентных и ответственных сотрудников.

Например, в июле 2015 года обратился предприниматель, занимающийся поставкой элитной бижутерии, с просьбой захеджировать риск от ослабления курса рубля против доллара. Уже через месяц курс вырос более чем на 20 %, благодаря хеджу он не только не потерял на курсовой разнице, но и немного заработал.

Мотивация персонала

Что мотивирует больше - денежная премия или похвала руководителя?

Мы живем в материальном мире и у большинства людей есть потребности в отдыхе, обучении и др, денежная премия дает возможность не только выразить отношение к сотруднику, но и дать четкий сигнал, что качественно выполненная работа и полученный результат, дадут ему возможность качественнее потреблять. В следующий раз коллеги и он будут уверены, что можно сконцентрироваться на работе, не отвлекаясь на поиски дополнительных заработков и получить достойное вознаграждение.

За что ваши сотрудники получают премии и бонусы?

В зависимости от задач и направления работы сотрудников, доли постоянной и переменных частей меняются. Главное что при приеме в команду сотрудник четко понимают систему мотивации и те результаты, которые он должен показать.

Нужна ли сегодня нематериальная мотивация?

Да, сегодня нематериальная мотивация играет важную роль при построении команды. В первую очередь это позволяет создать корпоративный дух, нематериальная мотивация ни в коем случае не заменяет денежных премии, это дополнительный сигнал работникам подчеркивающий не безразличность руководства.

Сокращение издержек

Какие шаги были сделаны у вас в компании в последнее время? Что вы посоветуете коллегам-руководителям?

Всегда можно найти внутренние ресурсы для оптимизации издержек и расходов. За последнее время мы сократили стоимость аренды офисных помещений, нашли новых людей в команду. Этому благоприятствовала ситуация на рынке коммерческой недвижимости и рынке труда.

Я советую в нынешних условиях расширять линейку продуктов и искать новых сотрудников, которые смогут развивать новые направления в компании.

Работа с клиентами

Что было сделано в последнее время, чтобы повысить лояльность клиентов?

Мы изначально клиентам предлагаем индивидуальный подход, создаем стратегии позволяющие не только захеджировать риски, но и в некоторых случаях заработать.

Крупные банки неповоротливы и очень долго согласовывают юридические вопросы, мы же готовы захеджировать риски на следующий день.

Как вы реагируете на жалобы клиентов? Кто ведет работу с недовольными клиентами?

Услуги по хеджированию и управлению активами требуют понимания актуальных задач, стоящих перед каждым клиентом, поэтому на предварительной стадии мы фиксируем все нюансы и цели которые преследует наш клиент, а за счет гибких стратегий мы можем, как продлить сроки хеджирования, так и закрыть позиции досрочно.

В любом случае клиент может обратиться напрямую к руководству компании с просьбой оби зменений стратегии хеджирования.

Приведите примеры компенсаций, которые помогли превратить рассерженного клиента в приверженного покупателя.

Могу привести пример, когда клиент получил не только премию от хеджирования, но и смог заработать на хеджировании сумму в два раза превышающую стоимость хеджа.

Компания, занимающая поставкой светодиодных ламп, попросила в начале 2015 года захеджировать контракт на поставку в несколько этапов, каждый квартал должны были поставить лампы, но точные даты неизвестны, поэтому в начале каждого квартала мы открывали позиции против рубля. В итоге в третьем квартале курс рубля взлетел с 52 до 67 рублей за доллар, прибыль с этого хеджа, отбила не только все затраты за год на хеджирование, но и удвоило счет!!

Обман в бизнесе

Приходилось ли вам сталкиваться с попыткой обмана со стороны клиентов? В какой ситуации?

В нашей сфере это практические исключено, хеджирование на маленькой сумме не позволит клиенту понять, как хеджировать большой объем.Это связано с двумя факторами: льготные условия обслуживания у брокеров и специальные алгоритмы хеджирования, которые повторить невозможно.

А обман со стороны сотрудников (как штатных, так и фрилансеров)?

С обманом сталкивались при использовании услуг фрилансеров. Чтобы его предотвратить используется система частичной оплаты работы.

Приходилось ли вам сталкиваться со случаями обмана при обращении в другие компании?

Для того, чтобы привлечь клиента, компании часто занижают реальную стоимость услуг или иные существенные условия договоров. Это негативно сказывается на репутации компании и очень много забирает времени. Поэтому мы работаем только с проверенными компаниями с прозрачной историей.

Посоветуйте, как распознать обман, как предотвратить, как бороться?

Проверять компании контрагентов, консультироваться в нескольких компаниях и постоянно повышать свои компетенции и приобретать навыки.

Опыт руководителя

Что помогает вам успевать больше, руководить лучше, добиваться большего? Какие «правила руководителя»  вы соблюдаете?

Постоянно "выращивать" в себе профессионала и работать с профессионалами. Лучше взять 1 сотрудника суперпрофи со сложным характером, чем 10 некомпетентных с хорошим.

Руководитель отличается от сотрудников, тем что он вовлечен в рабочий процесс 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поэтому в определенных ситуациях добиться большего можно в нерабочее время.

Какой фильм помог вам как руководителю? Чем именно?

"Хороший день", "Игры разума". Позволяет с другой стороны посмотреть на цель любого бизнеса и важность идеи как самодостаточной цели при решении заняться любым делом.

Какую книгу вы готовы порекомендовать коллегам-руководителям?

Герасичев. Книга "Дрим-тим: как создать команду мечты", в ней можно найти разбор реального бизнес-кейса компании Schwarzkopf&Henkel. Книга является отличным руководством по созданию команды в условиях российских бизнес-реалий.

Благодарим за ответы на наши вопросы!


Вы руководитель? Еженедельник «На стол руководителю» будет рад опубликовать ваше интервью с ответами на вопросы редакции.    

 




Рубрика: Личный опыт Персоны: Бутурлин Илья
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Технический паспорт БТИ на квартиру. Как и где его можно получить.

Достаточно часто поступают вопросы по оформлению технической документации на квартиры в бюро технической инвентаризации (БТИ) в Москве и Московской области.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции