№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№36-2014| Продажи Версия для печати

Стоит ли становиться частью крупных торговых сетей

Владимир Андриенко
Руководитель PR службы Селлерс Лтд

Часто крупные торговые сети губят бизнес на корню. Ты входишь в них с надеждой на сверхприбыли, а в итоге не получаешь ничего. Поэтому сначала ответьте для себя на вопрос: надо ли вам это?


Часто крупные торговые сети губят бизнес на корню. То есть, ты входишь в них с надеждой на сверхприбыли, а в итоге получаешь ничего. Поэтому сначала ответьте для себя на вопрос: надо ли вам это?

Ведь работа с торговыми сетями это:

  • Низкая маржинальность
  • Дорогой вход
  • Большие отсрочки платежа

С какими намерениями вы входите в торговую сеть? Вы хотите:

  1. Увеличить оборот своей компании
    Если у компании большие издержки, то тогда ей необходимы объёмы, чтобы делить издержки на большое количество товара.
  2. Снизить себестоимости товара
    Хороший вариант, если себестоимость зависит от количества в партии
  3. Повысить узнаваемости бренда
    Для решения этой задачи лучше войти в максимальное количество сетей
  4. Получить дополнительную прибыль
    Начальные затраты очень тяжело окупаются. У вас не развита логистическая сеть, транспортные связи, ещё нет чётких бизнес-продаж.

Наиболее благоприятные факторы для вхождения в федеральную сеть

Вхождение в федеральную сеть зиждется на трёх китах. Это:

  1. Бюджет
    Федеральная сеть – это товар, реализуемый по большим скидкам. Это участие в акциях, это невозможность отсрочки платежа, даже иногда откаты. Перед тем, как войти в торговую сеть, используйте метод сбора информации о ней. Привлекайте к оценке своего товара классных специалистов. Если большинство из них выскажется о нём негативно, задумайтесь, есть ли у вас шансы.
  2. Товар
    Он должен быть узнаваемым, продаваемым по хорошей цене, красивым и раскрученным. Дешёвый товар  - это тот, чья себестоимость как минимум на 20% ниже, чем у конкурентов. Для вас лучше, если он будет продавать быстрее чем у конкурентов в аналогичном ценовом сегменте. Поэтому обзаведитесь статистикой, которая показывает продажи вашего товары с аналогичным, который представлен в сети. Прогнозирование поможет и вам оценить перспективы, и сделает вашу беседу с закупщиком более аргументированной.
  3. Персонал
    Отдавайте предпочтение опытным менеджерам. Тут важно знание особенностей сетей, личный опыт и знакомства. На собеседовании узнайте, с какими закупщиками менеджер знаком лично, в какие сети, по его мнению, подойдёт ваш товар, какие условия у сетей на вход, какие у них требования и прочие особенности.

Если у вас есть какие-либо вопросы: вы всегда можете обратиться в нашу компанию по телефону +7 (499) 553-0-978.

Наша компания работает с новейшими и неизбитыми методиками продаж.


Вас могут также заинтересовать эти статьи:




Тема: Продажи Персоны: Андриенко Владимир
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции