№1-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании GERAINT TRADING LIMITED
Компании и услуги
Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу
Сообщение о ликвидации компании GRADWELL SERVICES INC.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№16-2014| Продажи Версия для печати

Как войти в торговые сети: алгоритм из 10 шагов

Владимир Андриенко
Руководитель PR службы Селлерс Лтд

Прежде чем войти в торговые сети, подумайте семь раз. Как минимум. Не всегда расширение идёт на пользу бизнесу.


Итак, вы всё продумали, посовещались, проанализировали и пришли к закономерному выводу: вам необходимо расширение. Значит, вы читаете правильную статью. Мы расскажем вам, как наиболее выгодно войти в торговую сеть.

Алгоритм входа в торговую сеть

  1. Рассчитайте ориентировочный товарооборот на одну единицу площади. Ею может быть торговая точка или торговый метр. Расчёт можно провести исходя из товарооборота в несетевом бизнесе или у торговых сетей с аналогичным товаром.
  2. Рассчитайте себестоимость входа в торговую сеть и установите минимальную наценку. Это поможет установить минимальную планку цены. Начинайте переговоры, только просчитав все возможные варианты цены при разных объёмах.
  3. Вы должны осознавать, сколько будет стоить вход в ту или иную торговую сеть.
  4. Если вы решите выйти в сеть самостоятельно, то используйте всё своё умение работы с людьми. Требуйте того же от всех сотрудников: от продавца в магазине до управляющего сетью.
  5. Выделите первоочерёдных игроков. Узнайте, кто на рынке сейчас лидер и делайте выводы, исходя из этого. Изучите условия, но примите решение только в отношении наиболее приоритетных сетей. Разумно тратьте свои силы, ведь переговоры, даже очень позитивные, могут отнимать годы.
  6. Определите и выйдите на ЛПР. Чтобы лучше понять приоритеты магазина, не стесняйтесь пообщаться с разными работниками. Они могут дать вам разную ценную информацию. Иногда бывает и так, что выйти на коммерческого директора проще, чем на обычного закупщика. Но это зависит от самой сети.
  7. Определите положение сети на рынке по аналогичным товарам. Самый простой способ войти в ту или иную сеть – это закрыть дыры в её ассортименте своим товаром. Учитывайте, что свято место пусто не бывает, поэтому будет не лишним заиметь контакты с людьми, которые знают, как в сети обстоят дела.
  8. Переговорите с ЛПР. Начинающие небрендовые компании испытывают большое давление со стороны уже раскрученных. Они  готовы идти на любые уступки, лишь бы их товар попал на полки. Это самая большая ошибка. Есть два вида поставщиков: компании с интересным ходовым товаром и те, которые готовы отдать его за любые деньги, ишь бы был в сетях. Первые не имеют никаких прибылей и стоят на полках годами, вторые постепенно отдают всю свою прибыль сетям. Если вы знаете ситуацию на рынке, прикладывайте все усилия, чтобы ваш товар реализовывался по правильным ценам и на правильных условиях.
  9. Дожимайте торговые сети. Нет никакой абсолютной истины. Даже гарант принятого или непринятого решения может изменить решение. Поэтому в случае отказа ищите обходные пути, не сдавайтесь.
  10. Запуск работы. Это самый сложный этап работы. На первом этапе продаж нужно приложить все усилия для продвижения товара. Не жалейте сил и денег на промоутеров, акции и красные ценники. Ваша задача – сделать товар запоминающимся. Если этого не произойдёт – все усилия были напрасными.

По всем вопросам, касающимся входа в торговые сети, вы можете обращаться в нашу компанию по телефону +7 (499) 553-0-978. Наша компания работает с новейшими и неизбитыми методиками продаж.

О компании Salers.ru

Селлерс Лтд – увеличение продаж, удаленное обучение сотрудников компании продажам, начальник отдела продаж на аутсорсинге.


Вас могут также заинтересовать эти статьи:




Тема: Продажи Персоны: Андриенко Владимир
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу

С 1 июня 2016 года законодатель изменил порядок обращения в арбитражные суды. Это ухудшило положение предпринимателей, поскольку из арбитражного процесса пропал «эффект неожиданности».

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции