№1-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании GRADWELL SERVICES INC.
Компании и услуги
Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу
Сообщение о ликвидации компании GERAINT TRADING LIMITED
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№9-2014| Продажи Версия для печати

Магическая цифра 7 в увеличении продаж

Станислав Голкин
Тренер-практик по продажам, эксперт по росту продаж. wintobe.ru

Правило продаж «семь касаний» гласит, что необходимо не менее семи раз коснуться потенциального клиента, прежде чем состоится первая продажа


Сколько попыток делают ваши менеджеры, чтобы продать ваш товар или услугу?

Сильвестру Сталлоне отказало более 300 киностудий, прежде чем фильм «Рокки» смог увидеть на свет и завоевать сердца миллионов, более 300 банков отказали в кредите Уолту Диснею на строительство Disneyland, прежде чем он получил необходимую ссуду.

В продажах необходимо быть настойчивым, но не навязчивым и даже есть цифра, по которой можно проверить, достаточно ли настойчив ваш менеджер.

Статистические исследования показывают, что в B2B продажах -

  • после первого контакта с клиентом заключается не более 2% сделок,
  • после второго контакта процент увеличивается до 4%,
  • после третьего подрастает до 6%,
  • после четвертого это 10%,
  • львиная же доля и это около 80% сделок заключается только после 7 взаимодействий с новым клиентом.

Почти половина всех продавцов, отправив коммерческое предложение, перезванивает клиенту только один раз

Четверть продавцов предпринимают только две попытки и после этого опускают руки

Пятнадцать процентов продавцов делают три попытки, перед тем как забыть о клиенте

И только десять процентов менеджеров достаточно настойчивы в своем стремлении заработать денег для своей компании и для себя лично, и это у них получается, потому что они знают о «правиле семи касаний».

Необходимо не менее семи раз коснуться потенциального клиента, прежде чем будет продажа, гласит правило продаж «семь касаний». 

В большинстве бизнесов для повышения продаж есть бесплатный способ увеличить продажи в компании без дорогостоящих аудитов, увеличения рекламных бюджетов или внедрения CRM класса SAP.

Просто посмотрите на вашу воронку продаж и задайте себе вопрос: достаточно ли настойчивы ваши менеджеры в стремлении продать ваш продукт или услугу вашему клиенту?

Тренинги по продажам. Москва.  http://wintobe.ru




Тема: Продажи Персоны: Голкин Станислав
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу

С 1 июня 2016 года законодатель изменил порядок обращения в арбитражные суды. Это ухудшило положение предпринимателей, поскольку из арбитражного процесса пропал «эффект неожиданности».

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции