№10-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Компании и услуги
Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№49-2013| Продажи Версия для печати

Как ваши продажники тратят впустую ваши деньги

Дмитрий Васильев
Главный бухгалтер ООО «Глобал Клаббинг»

Общаясь с приходящими ко мне продажниками, я не вижу главного. Их работы. Результата, который должен быть достигнут при визите ко мне.


Я работаю бухгалтером, и у меня на рабочем месте часто бывают менеджеры по продажам различных справочно-правовых систем, бухгалтерских программ и программ сдачи отчетности через Интернет. Не то чтобы мне их услуги особо нужны но тем не менее я их принимаю по нескольким причинам. Во-первых, очень сильно упрашивают их тетушки из колл-центров, и это их прямая обязанность – доставить менеджера по продажам к потенциальному клиенту. Во-вторых, вдруг и правда узнаю что-то новое, ведь не все новости бухгалтерии удается оперативно отследить, а тут сорока на хвосте может много чего толкового принести. А в-третьих, мне интересно, как сегодня работают менеджеры по продажам, ведь я сам был на их месте чуть более 15 лет назад.

Не вижу работы

Общаясь с продажниками, я не вижу главного. Работы. Дело не в ошибках или незнании продукта. Это не страшно.

Я не вижу результата работы, который должен быть достигнут при визите ко мне. Мне просто показывают хорошую, дорогую программу, которая действительно полезна и нужна. Но еще ни один менеджер не попытался выяснить, какая комплектация нужна именно мне. Мне просто предлагают купить то, что нужно им. А если я просто говорю, что мол денег мало и объем у нас как у киоска по ремонту обуви, то они просто теряют ко мне интерес и… сдаются.

Ведь нас в свое время учили не так. Каждый визит должен заканчиваться составлением объективного коммерческого предложения.

А иначе ваши девочки и мальчики с демо-версиями катаются просто так и проедают бюджет продаж своих работодателей.

Это сладкое слово - откат!

Я никогда не предполагал, что бухгалтеру могут предложить откат за покупку бухгалтерско-правого продукта. И это отнюдь не безобидное бесплатное приглашение на бесплатный бухгалтерский семинар, который и так бесплатный.

Сегодня предлагают подарочные карты на парфюмерию и косметику, а так же на бытовую технику. Размер благодарности составляет 10-15% от стоимости продукта. Так что работодатели, будьте бдительны – люди слабы, а крем для лица нужен всегда.




Тема: Продажи Персоны: Васильев Дмитрий
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции