№2-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Продажи
Как быстро удвоить прибыль от холодных продаж в малом и среднем бизнесе
Сообщение о ликвидации компании Dreamer F.Drake Ltd.
Компании и услуги
Выемка документов и изъятие носителей информации: что должен знать руководитель
Сокращение издержек
«Железное» сокращение, или Как компания NTEL отказалась от 40 серверов
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№46-2013| Маркетинг Версия для печати

Вот тебе и Russian girls

Евгений Колесов
Генеральный директор компании Optim Consult, г. Гуанчжоу, Китай

Как отрекламировать услуги компании, предлагающей девушек по вызову? Этот вопрос можно смело включать в кейсы ведущих бизнес-школ мира.


Автор - Евгений Колесов , живет и работает в Китае более 13 лет. Член союза переводчиков России и МФП, ассоциации исследователей рынка и общественного мнения ESOMAR (Голландия), российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, международного союза товаропроизводителей, а также 14 различных ассоциаций производителей товаров и оборудования КНР.

Как отрекламировать услуги компании, предлагающей девушек по вызову? Этот вопрос можно смело включать в кейсы ведущих бизнес-школ мира. Знаете, что делают специально заточенные под это китайцы? Они ходят по улицам, преимущественно ближе к вечеру, и разбрасывают визитки с соответствующим содержанием.

Представьте картину: идёт по улице человек, держа руку на уровне кармана брюк, и каждые 20 шагов выпускает из руки по 10-15 визиток, которые, падая в хаотичном порядке, создают рекламную площадь радиусом в 1 кв. м. Визитки двухсторонние, и волноваться, что какая-то упадёт не той стороной, не приходится. 2/3 визитки занимает картинка, как правило, на одной стороне симпатичная китаянка в бикини, а на другой – девочка европейской внешности в том же наряде. 1/3 визитки вещает, какие именно девушки имеются в наличии – студентки, девственницы (это не шутка, именно так и пишут), секретарши, модели и … Russian girls.

Я бы не стал никогда писать такой вот блог, если бы не встретил такую надпись. Тут, как говорится, Остапа понесло.

Многие россияне искренне не понимают, почему китайские власти не выдают им рабочие визы. Особенно это не понимают девушки в возрасте до 28 лет.

А, между тем, китайцы открыто говорят: среди Ваших девушек много проституток, поэтому никаких рабочих виз Вы не получите. Здесь китайские чиновники, выдающие визы, перестраховываются. Выдашь так визу русской девушке 22-25 лет, а она будет заниматься проституцией, её накроет полиция, и начнется разбор полётов: кто выдал рабочую визу, почему? Крайнего найдут обязательно. И кто, на секундочку, захочет рисковать в такой ситуации? Называется: ищите дураков! Недавно одна моя знакомая из Шанхая прислала мне смс-ку: "Ура, мне выдали рабочую визу"! Первое, что мне пришло на ум: ну вот, детка, и тебе стукнуло 30, теперь ты, по мнению китайских властей, не красивая, не свежая, не очень… Одним словом - не проститутка. Получите – распишитесь. Конечно же, я не стал так отвечать, ограничившись молчанием.

Наивно полагать, что китайские власти не знают о существовании притонов. Конечно же, они видят такие визитки.

Но! (Теперь внимательно.) Я собрал несколько таких визиток и обзвонил, требуя для себя русскую девушку. Знаете, что мне ответили? Русских девчонок нет! На вопрос: "А были"? Отвечают: "Нет". "А будут?" Отвечают так же: "Нет!" В геометрии это называется, "что и требовалось доказать". То, что русские девушки красивые, с этим спорить не будем, но то, что из красавиц в раз делают проституток, мне не нравится! Пусть они пишут на визитках "итальянки, испанки, бразильянки", да кто угодно, чёрт их подери, но почему Russian girls? Это плохо влияет на имидж России и на наш с Вами имидж, тех, кто живёт и работает в Китае. Ну разве это дело, что в каждой русской девушке китайцы, а за ними и иностранцы, видят проститутку? А почему так? Что в барах мало иностранок танцуют полуголыми?

Да, не там мы добиваемся передовых позиций. А, между тем, такие моменты нужно отслеживать и пресекать. Кому отслеживать? Тому, кому это поручено Российской Федерацией, например, консульствам и посольствам. Или, Вы скажете, следить за имиджем России на вверенных им территориях не их обязанность? Да их, точно их. А если руки не доходят до этого или должности соответствующей нет, так надо ввести.

Назвать её можно так – "вице-консул по вопросам морали и нравственности" (интересно, кто-нибудь из современной нашей молодежи может дать чёткие определения понятиям "мораль" и "нравственность"?).

Или так – "консул-советник по вопросам сбора визиток в темное время суток и борьбе с проститутками".

Смешно, конечно, и, казалось бы, мелочь, но это не так. Из мелочей всё и состоит, а тут тебе всех россиянок в проститутки записывают. И ведь так дела обстоят не только в Китае, вон в Турции – "Эй, Наташа". Весь мир уже знает... Кто виноват? Возможно, правительство и министерства. А как иначе, если проблема укрепления морали, нравственности и воспитания есть, а мер по борьбе с ней нет. Как можно допускать, чтобы девушке было легче не работать на предприятии, в офисе, в госструктурах, а продавать себя? Да, проблема такая была всегда, но не в таком же масштабе. Посмотрите, как китайские власти активно проводят социальную рекламу. Для детей и молодежи кумиром делают безупречного альтруиста и верного сына КПК периода культурной революции Лэй Фэна, который за двадцать один год своей жизни сумел стать символом идеального молодого китайца-коммуниста, бескорыстно служащего обществу, моралистом для целых поколений. А у нас, судя по всему, интердевочка Петра Тодоровского с Яковлевой в главной роли и стала идеалом. Не правильно это.

Недавно наше правительство выделило деньги на формирование положительного имиджа России перед миром, думаете, будет толк? Сомнительно. Вместо того чтобы просто так ходить на встречи с китайскими чиновниками и "выяснять" вопросы по рабочим визам, надо начать работу с других позиций.

Для начала сделать так, чтобы не было таких визиток на улицах, вернее надписей про русских девушек.

И не нужно разводить пассажей, что это невозможно.

Китайские сутенеры не особо пострадают, они напишут туда девушек других национальностей, но это уже будет не наша головная боль.

Статья предоставлена компанией Optim Consult (Гуанчжоу, Китай)   




Тема: Маркетинг Персоны: Колесов Евгений
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Выемка документов и изъятие носителей информации: что должен знать руководитель

Как не допустить бесконтрольное изъятие предметов, документов и носителей информации сотрудниками правоохранительных органов.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции