№9-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HAXELL INVESTMENTS LIMITED
Сообщение о ликвидации компании GANO SERVICES INC.
Сообщение о ликвидации компании ROSTRON GROUP INC.
Компании и услуги
Технический паспорт БТИ на квартиру. Как и где его можно получить.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№40-2013| Тайм-менеджмент Версия для печати

Тайм-менеджмент – как успеть и ничего не упустить

Зуфар Хакимов
Эксперт в области управления проектами, руководитель проектного отдела компании Sintegro

Хороший руководитель, как и компания, не тратит время на лишнее – его трудовая жизнь во многом автоматизирована – такие процессы не требуют контроля, лишних сил или времени.


Одним из важнейших качеств руководителя является умение правильно распределить свое время. Необходимо четко разделять работу, совещания, обучение и отдых. Если провести параллель с часами, то эффекта продуктивного движения вперед можно добиться только при ритмичной выверенной работе. Другими словами, не стоит пытаться решить одновременно все задачи, нужно разумное поступательное движение.

Некоторые руководители не доверяют электронным органайзерам. Вместо них они используют блокноты-ежедневники, записывают все от руки на бумагу, т.к. известно существующее мнение, что человек уже наполовину запоминает задачу, фиксируя ее на бумаге, а если ее нет на бумаге – то нет и вовсе. Таким образом, написанный заранее недельный график дает четкое понимание построения рабочих процессов.

Существует еще один немаловажный нюанс: не стоит расписывать все 100% рабочего времени, так как велика вероятность возникновения форс-мажоров и, как следствие, обрушения рабочего процесса. Поэтому, по-настоящему эффективного тайм-менеджмента можно добиться, планируя лишь 50-70% своего времени и оставляя буфер для непредвиденных и срочных задач.

Для повышения эффективности разумно разделить список задач по уменьшению важности.

Начинать следует с самых трудоемких. К тому же, не стоит дробить процесс решения задачи, т.к., бросая дело и возвращаясь к нему снова и снова, вы снижаете свою эффективность в несколько раз. Основной секрет управления временем заключается в сочетании последовательности, сосредоточенности и целенаправленности.

Существует теория, что для достижения по-настоящему высоких результатов, следует работать за чистым столом, т.к. хаос на рабочем месте порождает хаос и неразбериху в голове. Поэтому для повышения структурности мышления и ясности ума стоит, в первую очередь, выработать привычку к “чистому столу”.

В целом же, можно провести параллель между эффективной деятельностью руководителя и эффективной деятельностью компании. Хороший руководитель, как и компания, не тратит время на лишнее – его трудовая жизнь во многом автоматизирована – такие процессы не требуют контроля, лишних сил или времени. Если автоматизированное предприятие использует, скажем программу «1С Документооборот» для учета времени своих сотрудников, то инструментом руководителя может служить обычный ежедневник.

Еще одна вещь, которую часто и незаслуженно забывают из-за скорости современной жизни – это равновесие.

Работа до изнеможения приведет к печальным последствиям (вспомните недавний трагический случай британского стажера банка Америки). Поэтому не следует избегать отдыха, правильного питания и физических нагрузок и закрывать глаза на очевидное: чувствуете усталость  - отдохните. И не забывайте близких – иначе, кому будут нужны ваши высокие результаты?




Рубрика: Личный опыт Тема: Тайм-менеджмент Персоны: Хакимов Зуфар
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Технический паспорт БТИ на квартиру. Как и где его можно получить.

Достаточно часто поступают вопросы по оформлению технической документации на квартиры в бюро технической инвентаризации (БТИ) в Москве и Московской области.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции