№11-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании FASCINATION IMPEX LIMITED
Сообщение о ликвидации компании RAWDON FINANCE LIMITED
Сообщение о ликвидации компании EDGERLEY LIMITED
Сообщение о ликвидации компании GULSTON FINANCE LIMITED
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№38-2013| Автоматизация бизнеса Версия для печати

Очевидные вещи, которые мешают нам получать прибыль, или что такое клиент-ориентированность

Отдел рекламы обеспечивает стабильный поток входящих интересов, конечный продукт компании конкурентоспособен и пользуется спросом на рынке, но при этом нет роста продаж?


Порядок в продажахОтдел рекламы обеспечивает стабильный поток входящих интересов, конечный продукт компании конкурентоспособен и пользуется спросом на рынке, но при этом нет роста продаж?

Многие собственники задаются вопросами: как увеличить продажи, где искать пробел в деятельности компании, что мешает получать прибыль?

При этом не во всех компаниях существует инструмент контроля работы отдела продаж компании, что в буквальном смысле тормозит продажи.

Показатели успешных продаж,  которыми пренебрегают многие компании:

1) Консолидация информации в одном месте

Где фиксирует менеджер информацию о клиенте, его бизнес-задачах и ожиданиях после первого и последующих звонках? Имеют ли доступ к этой информации другие сотрудники? Представьте, что ответственный менеджер уходит на больничный или вообще увольняется, а за ним закреплены 5, 10, 15 потенциальных клиентов, с которыми ведутся переговоры. Насколько легко и быстро будет происходить процесс передачи «теплых контактов» другому сотруднику отдела продаж?

2) Контактная база: наличие, актуальность, управление

Многие компании тратят большие деньги на покупку базы «холодных» контактов. Однако при этом руководители забывают о собственной контактной базе, наработанной годами, с которой тоже можно работать, которой тоже можно продавать. Все это происходит из-за отсутствия централизации в работе менеджеров отдела продаж.

3) Сохранность истории взаимоотношений с клиентами как гарант выполнения договоренностей

Многие компании во время переговоров могут многое пообещать клиентам, лишь бы заполучить их и заключить сделку. Менеджеры по продажам таким образом формируют некие ожидания, которые потом не в силах подтвердить. И происходит это, как правило, не из-за отсутствия у компании компетенции или возможности выполнить дополнительное условие, а из-за банальной забывчивости менеджеров. Все просто: во время переговоров не все договоренности или дополнительные обещания фиксировались и со временем забылись менеджером, но не клиентом. Подобные ситуации существенно подрывают репутацию компании.

4) Настроенный бизнес-процесс

Бизнес-процесс – это показатель того, насколько отработан процесс продажи в вашей компании.  Ведь именно бизнес-процесс определяет этапы продаж, ответственных лиц и ожидаемый результат. От этого зависит ваша эффективность. Многие пренебрегают  выстраиванием бизнес-процессов  и формализацией деятельности. Однако именно бизнес-процесс нацелен на упрощение работы и исключение ошибок.

Присвоить своим продажам вышеперечисленные характеристики успешности поможет внедрение клиент-ориентированной системы (CRM-системы).

Как правило внедрение СРМ – это дорогостоящий и долгосрочный процесс, результат которого можно ожидать месяцами.

Специалисты компании EFSOL разработали систему быстрого запуска CRM.

Срок внедрения: 2 недели.

Уже через 2 недели вы сможете оценить результат и эффективность внедрения системы.

Быстрый результат: рост продаж.

В результате вы получаете полноценный инструмент организации ваших продаж.

Получить бесплатный доступ к «Плану запуска CRM» .




Тема: Автоматизация бизнеса Виды бизнеса: Автоматизация бизнеса
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции