№8-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Компании и услуги
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№37-2013| Реклама и продвижение Версия для печати

Ремаркетинг: как вернуть клиентов и покупателей

Мария Кравчук
Генеральный директор компании UpSale, www.upsale.ru

Новые возможности рекламной кампании в интернете. Несколько полезных советов тем, кто пользуется Google AdWords


Еще совсем недавно пользователи, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия, были для вас потеряны. Но сегодня благодаря новой маркетинговой технологии – ремаркетингу вы можете взаимодействовать с такими посетителями путем повторной рекламы того же товара или услуги. В данной статье мы рассмотрим, чем привлекателен ремаркетинг, и как настроить аккаунт Google AdWords для эффективного взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.

Технология ремаркетинга предполагает использование идентификаторов файлов – cookie посетителей вашего сайта. Посетитель пришел на ваш сайт, изучил товары, но не принял решение о покупке. Его cookie записываются, какие товары он просмотрел — известно. Теперь баннер с рекламой товаров, вызвавших интерес пользователя, появится на тематических сайтах, которые он будет посещать. Эти сайты входят в контекстно-медийную сеть Google.

Эффективность ремаркетинга сегодня уже не вызывает сомнений. К примеру, благодаря этой технологии компания Lenovo повысила уровень своих продаж на 20 %, а Panasonic получил в два раза больше транзакций из Google AdWords. Для получения значимых результатов от использования ремаркетинга главное — иметь высокую посещаемость сайта.

Основные цели ремаркетинга: увеличение продаж, узнаваемость бренда, повышение лояльности ваших клиентов. Мерцающие баннеры, которые будут следовать по сети Интернет за вашими посетителями, помогут достичь этих целей. При этом неважно, какой баннер будет использован: текстовый, мультимедийный или графический.
Основными показателями эффективности ремаркетинга могут быть увеличение результативности рекламы, ведущей на сайт, повышение конверсии с вашего сайта или увеличение узнаваемости бренда. Подобные результаты достигаются за счет следующих действий:

  • повторные взаимодействия с вашими потенциальными клиентами;
  • постоянное появление вашего баннера на множестве сайтов;
  • снижение цены цели на 25-50 %.

Финансовые затраты на ремаркетинг. Существуют разные площадки и сети сайтов, которые предоставляют систему ремаркетинга. Наиболее обширная из них – это площадка Google, в которую входит больше всего сайтов. Оплата происходит за клик на ваш баннер. Соответственно, основные расходы у вас будут связаны с закупкой необходимого количества кликов. Также вам нужно будет вложить средства в создание качественных баннеров, которые будут привлекать внимание посетителей и обеспечат вам высокую кликабельность. Только тогда можно будет рассчитывать на максимальную результативность рекламы.

Основные виды ремаркетинга: онсайт и офсайт. Онсайт направлен на всех тех пользователей, которые посещали ваш сайт. Офсайт направлен на пользователей, которые взаимодействовали с поиском, с вашим брендом или же генерировали какой-то определенный контент.

Уделим больше внимания ремаркетингу онсайт, а именно — ответим на вопрос, как правильно взаимодействовать с посетителями вашего сайта. Есть три основных способа взаимодействия:

  • через контекстную рекламу;
  • через поисковую оптимизацию;
  • через e-mail рассылку.

Наибольшая результативность достигается при комплексном использовании данных способов. Но одним из наиболее эффективных инструментов является контекстный медийный баннер.

Как правильно создать и настроить ремаркетинг в вашем аккаунте Google AdWords. Первое: нужно создать новую кампанию в разделе «все интернет-кампании». Ремаркетинг можно создать в кампании двух типов: «только контекстно-медийная сеть», подтип «ремаркетинг», или «только поисковая сеть», подтип «все функции». В других типах кампаний ремаркетинг недоступен. Выбираем тип «контекстно-медийная сеть», подтип «ремаркетинг», даем название кампании и нажимаем «настроить ремаркетинг». Далее предлагается ввести адрес электронной почты, куда придет код ремаркетинга – тег html, который нужно разместить на всех страницах сайта. Возвращаемся на страницу кампании, где еще раз пишем название кампании и указываем бюджет.

Теперь создаем группу объявлений, к которой мы будем применять ремаркетинг. Определяем «ставку по умолчанию», к примеру, 1 доллар и выбираем список ремаркетинга. Далее создаем текстовое объявление: вводим название, содержание первой и второй строки, отображаем URL и сохраняем данные. Далее мы настраиваем  ремаркетинг через аудитории и задаем условия показа объявления или баннера ремаркетинга. Потом заходим во вкладку «аудитории» и создаем собственный тег, который будет собирать всех посетителей сайта. Выбираем название списка «все посетители сайта». Для того чтобы определить, кого добавлять в список пользователей, указываем часть URL, который присутствует на интересующих страницах сайта. Далее укажем срок участия – это время, которое будут храниться cookies, соответственно, в этот период будут показываться объявления тем, кто был на вашем сайте. Если услуги не имеют ограничений по времени, указываем максимально возможный срок. Осталось сохранить данные, и тег создан.
Теперь заходим в кампанию и видим группу объявлений. Чтобы настроить соответствие созданного объявления списку аудитории ремаркетинга, зайдем во вкладку «контекстно-медийная сеть». Здесь можно выбрать места размещения, добавить темы, ограничить показы по полу и возрасту. Если вы хотите исключить тех, кто уже сделал заказ, нужно создать еще один тег ремаркетинга, в качестве URL которого указать адрес страницы товара или услуг, и нажать кнопку «добавить в исключения». Наконец, выбираем группу объявлений и нажимаем «интересы и ремаркетинг». Вы добавили всех посетителей вашего сайта. Ставим по умолчанию таргетинг и значение ставок, закрываем и сохраняем. Первичный список ремаркетинга готов.

Все описанные выше шаги настройки ремаркетинга в аккаунте GoogleAdWords можно увидеть в видеоформате в выпуске «Ремаркетинг» программы UpMarketing 

Подведем итоги. Ремаркетинг – это инструмент эффективного повышения результативности ваших рекламных кампаний. Основной метрикой в данной маркетинговой технологии является, прежде всего, повышение конверсии. Благодаря следованию баннера за посетителями вашего сайта увеличивается процент реальных покупателей. Соответственно, возврат от инвестиций в рекламу будет выше, а стоимость привлеченного покупателя — ниже. Основные затраты в ремаркетинге связаны с кликами. Таким образом вы, как человек, который ждет от рекламы максимума, получаете только эффективные взаимодействия посетителей вашего сайта с баннерами, и в итоге — высокую конверсию. Развивайте свой бизнес и достигайте успеха!

 


О компании. Компания UpSale предоставляет полный комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга.Сегодня в портфеле компании более 80 услуг по 8 основным направлениям работы: контекстная реклама, SEO, разработка сайтов, программирование и поддержка сайтов, создание видеороликов, SMM, аутсорсинговый контакт-центр, консалтинг. www.upsale.ru 




Рубрика: Реклама и продвижение Персоны: Кравчук Мария
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

Зачем нужна выписка из ЕГРН, где ее можно получить и сколько она стоит?

Юридические услуги

Выемка документов и изъятие носителей информации: что должен знать руководитель

Как не допустить бесконтрольное изъятие предметов, документов и носителей информации сотрудниками правоохранительных органов.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции