№10-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Компании и услуги
Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№5-2013| Реклама и продвижение Версия для печати

Реклама в интернете: как превратить платные методы в бесплатные?

Лариса Федорова
Соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений»

Парадокс: бесплатная реклама порой обходится гораздо дороже платной. Ведь на нее уходит немало вашего времени. Зато платная реклама может стать не просто бесплатной, а приносящей хорошую прибыль


Как часто новички в интернет бизнесе, да, что греха таить, и многие уже опытные гоняются за бесплатным трафиком, не желая платить за рекламу! Они верят в то, что, если им удастся привлечь достаточно бесплатного трафика, они смогут заставить заработать любой сайт.

Однако, на деле порой выходит, что бесплатная реклама нам обходится еще гораздо дороже платной. Ведь на это уходит немало времени.

Но если посмотреть на платную рекламу под другим ракурсом, то вы поймете, что она вам не только не будет стоить ни копейки, но, напротив, будет генерировать прибыль порой даже на автопилоте. И тут внимание переключается с трафика на конверсию (конверсия – отношение числа пользователей, совершающих на сайте целевое действие, ко всему количеству посетителей. Например, если из 100 посетителей 20 подписываются на рассылку, то конверсия составляет  20 %).

Если на вашем сайте стабильно высокая конверсия, то вы сможете позволить себе любую, даже самую дорогую рекламу.

И она перестанет для вас быть статьей расходов, а будет выглядеть как инвестиция, приносящая неплохие дивиденды.

Мне очень нравится в этом плане фраза одной моей коллеги о контекстной рекламе: «Ты ей рубль, она тебе два, пять, десять…» То же самое происходит и с другими видами интернет рекламы, когда конверсия вашего сайта стабильно высокая.

Давайте вкратце пройдемся по основным видам рекламы, но не с целью рассказать о том, что они собой представляют, а чтобы дать некоторые рекомендации по их использованию.

Виды платной рекламы в интернете:

Контекстная реклама

Это один из моих любимых видов платной рекламы и инструментов тестирования. Основное ее преимущество состоит в том, что, как только вы запускаете рекламную кампанию, у вас начинаются продажи, подписки на рассылку или звонки в офис.

Поскольку внимание аудитории в интернете снижается с каждым днем, падает и конверсия, в первую очередь на продающих страницах, я рекомендую использовать контекстную рекламу для набора подписной базы. А чтобы окупать затраты на рекламу, установите благодарственную страницу со специальным предложением. К сожалению, в рамках данной статьи, я не смогу подробно рассказать о том, как это сделать, поэтому предлагаю вам прочитать пост «Как получать доход в момент, когда новый подписчик еще только присоединяется к вашему списку: пошаговый алгоритм из 6 шагов »: 

Если вы будете использовать данную технологию, то:

  1. Компенсируете свои затраты на рекламу или даже получите прибыль

  2. Бесплатно наберете базу подписчиков, которым сможете в дальнейшем делать самые разные коммерческие предложения 

  3. Научите ваших подписчиков с самого начала реагировать на ваши предложения 

  4. Дадите клиентам возможность попробовать ваши продукты с самого начала

Реклама в рассылках

Суть этой рекламы состоит в том, что вы договариваетесь с авторами рассылок отправить свои материалы в их выпусках рассылки. Технические детали процесса, я опять же опущу, они не являются важными в рамках данной статьи.
Ключевой момент – не посылайте письмо исключительно коммерческого содержания с предложением купить ваш диск или книгу. Безусловно, у автора уже выстроены доверительные отношения с аудиторией, и часть подписчиков сразу воспользуются вашим предложением. Но конверсия будет опять же выше, если вы предложите им что-то полезное и бесплатное, они подпишутся в вашу рассылку, узнают вас, а потом уже что-то у вас купят.

Баннерная реклама

Повсеместно считается, что баннерная реклама постепенно отмирает. Часто можно встретить статьи о так называемой «баннерной слепоте» (когда люди не видят фрагментов сайта, в которых расположены баннеры). С этим сложно не согласиться, однако, такая реклама в некоторых нишах по-прежнему неплохо работает, особенно если опять же подойти к ней не стандартно, а креативно.Например, в баннер можно вписать форму подписки и предлагать бесплатный ценный бонус.

Итак, делайте баннеры цепляющими, при этом релевантными контенту сайта и тогда баннерная реклама также будет для вас инвестицией, а не статьей расходов.

Конечно, на этом перечень видов платной рекламы не заканчивается, но, я думаю, основную идею, как выводить рекламу на самоокупаемость, вы уловили.

Способы повышения конверсии

Мы достаточно много говорили о конверсии, что настало время наконец-то подробнее остановиться на инструментах, которые помогут ее повысить.
Основной технологией,  о которой мне хотелось бы рассказать, является сплит-тестирование или A/B тестирование, а инструмент для ее применения – Google Website Optimizer. Это бесплатный инструмент Google. Найдите его через поисковик.

Если кратко, то суть его в том, чтобы сравнить, какая версия вашего сайта лучше конвертирует посетителей в подписчиков или в покупателей. Технически это выглядит так: вы создаете 2-3 версии сайта, которые отличаются друг от друга лишь одним параметром (о них поговорим чуть позже), разделяете трафик на 2-3 потока (с помощью указанного инструмента) и смотрите, на каком сайте выше конверсия.
Далее – тестируете следующий параметр. От изменения некоторых параметров конверсия увеличивается или уменьшается.

Что стоит протестировать в первую очередь на продающем сайте:
  • Заголовок
  • Предложение
  • Гарантию
  • Постскриптумы
Что также влияет на конверсию:
  • Цвет и шрифт текста
  • Фотографии и другие изображения
  • Цвет кнопки заказа ее форма и то, что на ней написано
  • Отзывы

Подводя итог, хочу сказать, что первое, с чем вам придется работать, – это повышение конверсии вашего сайта.

После этого, когда конверсия будет стабильно высокой, вы сможете покупать любой трафик. И он перестанет для вас быть статьей расходов.

Кроме того, когда у вас высокая конверсия, с вами захотят работать многие партнеры. Вы можете заплатить им 50% вознаграждения после того, как продажа уже совершена. Фактически у вас есть "неограниченный бюджет", чтобы получать трафик от партнеров, потому что вы платите после того, как продажи сделаны.

Даже если вы платите им 100% прибыли от первой продажи, вы все равно "покупаете клиентов"  бесплатно. Все ваши будущие продажи принесут прибыль.

Отслеживайте своих посетителей, подписчиков. Сколько каждый из них стоит? Сумма может сильно различаться в зависимости от источника трафика. Посетители из поисковых систем могут стоить по 50 центов каждый, а посетители с контекстной рекламы - по 1,25$.

Бесплатной рекламы не бывает. В конечном итоге она вся оказывается для вас платной: вы тратите деньги или время.

Трафик из поисковых систем и социальных сетей не бесплатный, хотя на первый взгляд выглядит таковым. Просто проследите возврат своих инвестиций - огромного количества  времени.

Даже если вы совсем новичок, ваше время все равно имеет ценность. Сколько бы вы заработали, если бы, например, потратили это время на свою текущую работу?

Сколько для вас стоит привлечь трафик для кого-то еще?

Ваша цель - отследить и рассчитать стоимость посетителя из источника, который большинство людей считает "бесплатным".

Все объявления могут быть бесплатными для вас, если они производят возврат инвестиций. И все объявления, даже так называемые "бесплатные" могут быть для вас слишком дорогими и не могут считаться безубыточными.

Приглашаю Вас на мой блог, где вы сможете получить больше информации по ведению интернет бизнеса, а также получить в подарок курс  "10 барьеров на пути к успеху в интернет бизнесе", чтобы избежать ошибок, которые совершают все интернет  предприниматели: http://blog.disecret.com/

А я буду рада ответить на ваши вопросы и получить обратную связь. Присылайте письма по адресу: larisa@fyodorova.com  




Рубрика: Реклама и продвижение Тема: Интернет Персоны: Федорова Лариса
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции