№9-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании ROSTRON GROUP INC.
Сообщение о ликвидации компании GANO SERVICES INC.
Сообщение о ликвидации компании HAXELL INVESTMENTS LIMITED
Компании и услуги
Технический паспорт БТИ на квартиру. Как и где его можно получить.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№4-2013| Версия для печати

Почему юридические фирмы должны размещать статьи на тематических сайтах

Публикация статей – один из важных способов привлечь клиентов. И очень эффективный метод продвижения вашего сайта в ТОП. Все хлопоты по подготовке и размещению статей берет на себя Агентство Юридической Рекламы


Размещая статьи, юридическая компания привлекает внимание потенциальных клиентов и завоевывает уважение поисковиков.

Три причины – для людей

Причина 1. «Я читал про эту фирму»

Повышение узнаваемости вашей фирмы

Интересный и умный материал, подготовленный от вашего имени, работает на то, чтобы читатель обратил на него внимание. И запомнил – пусть не с первого раза – вашу компанию.

Тогда при просмотре идентичных объявлений о юридических услугах клиент сделает выбор в пользу компании, о которой он слышал или где-то читал.

Причина 2. «И у меня такая же проблема!..»

Привлечение клиентов с аналогичными ситуациями

Интерес читателей вызывают статьи, в которых юрист рассказывает о том, как помог своему клиенту справиться с той или иной проблемой. Естественно, фамилия или компания клиента не раскрывается. Читатель, у которого существует похожая проблема, делает вывод: раз этот юрист помог человеку в похожей ситуации, значит, у него есть опыт и он сможет помочь мне.И шанс, что этот клиент обратится именно к вам, существенно возрастает. Естественно, в статье должны быть указаны координаты юриста.

Причина 3. «У них есть ответы на все вопросы!..»

Размещение «умных» статей на вашем сайте

Когда потенциальный клиент выбирает юридическую фирму из некоторого списка, он просматривает сайты компаний. И гораздо солиднее и привлекательнее выглядит сайт, на котором размещены ваши авторские материалы с броскими заголовками, а не написанные канцелярским языком новости юриспруденции.

Четвертая причина – для поисковиков

4. Продвижение в ТОП

Статьи, которые готовятся от вашего имени, размещаются на сайтах и порталах юридической и деловой тематики. При этом в текстах содержатся прямые ссылки на ваш сайт. Это сочетание – тематическая статья на тематическом сайте – высоко ценится поисковыми сервисами, гораздо выше чем покупные ссылки на нетематических ресурсах. Поэтому ваши позиции в выдаче по выбранным юридическим запросам начинают стабильно расти.

Агентство Юридической Рекламы подготовит для вас серию статей и разместит их на тематических ресурсах. Стоимость – от 3.000 руб. в месяц.

Рекламные услуги для юридических компаний.

Агентство Юридической Рекламы зарегистрирует вашу компанию и разместит информацию в нескольких десятках каталогов и справочников. Вам не придется тратить время и силы на поиск каталогов, их анализ и отбор, на техническую работу по внесению стандартных данных в регистрационные формы  – мы сделаем это за вас.

19 лет на рынке юридической рекламы.

 

Агентство Юридической Рекламы

 

(926) 547-76-51
(926) 547-76-61



Рубрика: Реклама и продвижение
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Технический паспорт БТИ на квартиру. Как и где его можно получить.

Достаточно часто поступают вопросы по оформлению технической документации на квартиры в бюро технической инвентаризации (БТИ) в Москве и Московской области.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции