№3-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании TRURGATE SYSTEMS S.A.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№42-2012| Снижаем издержки Версия для печати

Разорительные звонки: как сократить затраты на мобильную связь в 2-3 раза

Михаил Шарыпин
Руководитель IT-отдела компании «Афина»

Чем больше абонентов – тем дешевле связь. Компания «Афина», коммерческий представитель сотовых операторов, объединяет предпринимателей и небольшие предприятия в одну большую корпорацию. Присоединяйтесь – и ваши расходы на мобильную связь заметно сократятся.


Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь. Сотовый телефон есть практически у всех. На каждого жителя страны в среднем приходиться по 2 SIM карты, а в больших городах и того больше. Телефоны с двумя и тремя SIM картами уже не редкость. Сотовые телефоны постепенно становятся микрокомпьютерами. Производители компьютеров стали интегрировать SIM карты в планшеты…

А теперь рассмотрим главный вопрос – стоимость связи.

Тарифные планы операторов делятся на две группы: тарифы массового рынка и корпоративные тарифы. Первые продаются в салонах сотовой связи, вторые предоставляются юридическим лицам после заключения договора с оператором. Цена тарифов, при одинаковых условиях, отличается в два-три раза.

С учетом скидок за количество подключений, корпоративный тариф может быть дешевле массового в пять раз!
Небольшие компании не могут получить серьёзных скидок из-за своей малочисленности. Для них доступны только обычные корпоративные тарифы. Другое дело – очень крупные компании, для которых операторы разрабатывают свои тарифы. Эти тарифы непубличные, описания их вы не найдёте на сайтах «большой тройки».

Нас свыше 25.000!

palec.gifНаша копания начала формировать свою корпоративную сеть в 2010 году. Сейчас в ней уже более 25.000 абонентов. Цель проекта – объединить  мелких предпринимателей и небольшие предприятия в одну большую корпорацию. Чем больше абонентов – тем дешевле связь. Оператор сам начинает предлагать дополнительные опции для тарифов.

По всей России

Наша деятельность не ограничивается столицей. Мы активно работаем со многими регионами. Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псков, Вологда, Тверь, Сыктывкар, Екатеринбург, Хабаровск, Владивосток – это далеко не полный перечень городов наших партнёров.

Кто уже экономит на связи

Отвечая на вопрос о том, какие компании уже вошли в нашу корпоративную сеть, назову несколько категорий.

Автотранспортные предприятия. Они перешли на безроуминговые тарифы.

Курьерские и логистические фирмы. Своих сотрудников они подключили  по очень экономным тарифам мобильных звонков.

Строительные компании, в которых работают приезжие из республик Средней Азии. Они получили недорогую связь с родиной.

Выставочные комплексы стали оказывать своим экспозиционерам дополнительную услугу, предоставляя мобильную связь по очень выгодным тарифным планам.

Туристические агентства, принимающие туристов из-за границы. Для них разработана специальная программа по обеспечению клиентов выгодной связью.

Гостиницы, предоставляющие приезжим специальные туристические тарифы.

Как оценить реальную экономию от подключения к нашим корпоративным тарифам?

Оцените эффект сами.

Автотранспортное предприятие «Терминал 2» (С-Петербург). Заключение договора на 50 номеров безроумингового тарифа для водителей-дальнобойщиков позволило сократить расходы на связь в роуминге. На входящих звонках - с 4.95 руб. до 0 руб., на исходящих - с 7.95 до 2.50 руб. Затраты на связь снизились с 50 тыс. руб. до 10 тыс. руб.

Курьерская компания «ААТ-экспресс». После заключения договора на 25 номеров для курьеров снизила расходы на мобильную связь в два раза.

Гостиница «Гостевой дом» в Санкт-Петербурге в качестве бесплатной услуги предоставляет проживающим из других регионов туристические сим карты. Клиент заметно экономит на роуминге, гостиница получает положительные отзывы и рекомендации друзьям.

Дальше – еще выгоднее

Наша сеть постоянно развивается, появляются новые тарифы и тарифные опции. Мы готовы подобрать удобный и выгодный тариф для любой компании, для любого предпринимателя.

Как происходит оплата мобильной связи?

Оплата производиться через любые терминалы и салоны связи. Средства перечисляются непосредственно на ваш номер телефона.

Можно ли оставить свои номера телефонов или придется их менять?

Это зависит от оператора и тарифного плана. Некоторые тарифы идут только с новыми номерами.

Как подключиться к нашим корпоративным тарифам

Шаг 1. Выберите Тарифный план из имеющихся на сайте. Или напишите (позвоните) нам, чтобы мы могли подобрать Вам тарифный план с учетом специфики ваших звонков.

Шаг 2. Закажите необходимое количество сим карт.

Шаг 3. По акту передачи получите сим карты от нашего сотрудника.

Инфо

Компания «Афина».  Сеть корпоративной сотовой связи «Корпоративка»

Тел. (965) 151-0349, (903) 547-6531

www.kons-afina.ru




Тема: Снижаем издержки Компании: «Афина» Персоны: Шарыпин Михаил
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Выемка документов и изъятие носителей информации: что должен знать руководитель

Как не допустить бесконтрольное изъятие предметов, документов и носителей информации сотрудниками правоохранительных органов.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции