№8-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Компании и услуги
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№5-2012| Снижаем издержки Версия для печати

Как сокращали издержки в компании «Оригинал-Сервис»

Василий Ершов
Генеральный директор рекламно-производственной компании «Оригинал-Сервис»

При производстве рекламных конструкций главная статья расходов – использование чужой производственной базы. Работа без посредников позволяет существенно снизить эти издержки.


Какие издержки вы решили сократить?

При производстве рекламных конструкций главная статья расходов – использование чужой производственной базы для создания рекламы. Работа без посредников позволяет заметно снизить издержки и уменьшить конечную стоимость производства наружной рекламы, а также предоставляет возможность контролировать сроки изготовления продукции и качество работ, а, следовательно, планировать число заказов. Поэтому мы решили развивать свою производственную базу.

Какие мероприятия были запланированы и что было сделано?

Мы расчистили площади, установили необходимое оборудование. Сотрудники, работавшие на производстве, прошли дополнительное обучение и научились выполнять не только те операции, за которые отвечали изначально, но также и другие этапы работ.

Взять, к примеру, объемные буквы — любимое средство наружной рекламы. Надписи, выполненные подобным способом, очень эффектны и хорошо смотрятся как в светлое, так и в темное время суток. Буквы могут быть абсолютно разными – их высота варьируется от 30 см до 2 м, в зависимости от этого стоить они могут от 60 до 700 долларов. Собственная производственная база позволила нам сократить издержки на изготовление такого вида рекламы на 15-20%.

Схожая ситуация с производством вывесок, табличек, штендеров – собственное производство и небольшой штат сокращают издержки на 15-25%, закупка сырья без посредников экономит еще 10%, а внутренний контроль качества позволяет снизить брак. Наличие собственного производства непосредственно на базе компании позволяет избежать транспортных расходов, что в итоге положительно сказывается на конечной стоимости продукции.

      4 направления для сокращения издержек

    - Организация собственного производства 
    - Сокращение штата 
    - Отказ от посредников при закупке сырья 
    - Сокращение транспортных расходов 

Кто в компании отвечал за эти мероприятия?

Генеральный директор.

Как это повлияло на экономические показатели?

Общие издержки снизились примерно на четверть, мы почувствовали себя более уверенными, поскольку сами отвечали за производство рекламных конструкций по нашим заказам.

Сколько времени на это ушло?

Около 3-х месяцев. Персонал и сегодня продолжает осваивать технологии производства, не в ущерб работе.

Что не получилось и почему?

Вопреки ожиданиям, затраты на организацию собственных производственных мощностей окупились очень быстро, поэтому сказать что с реализацией данного плана по сокращению производственных издержек у нас возникли какие-то проблемы, я не могу. Впрочем, пока мы еще не можем похвастаться собственной базой, позволяющей нам по сходной схеме оптимизировать издержки на широкоформатную печать. Для этого компании требуется собственная типография, затраты на оборудование которой составляют несколько миллионов рублей.


Четыре вопроса экспертам

Кризис заставил многие предприятия существенно сократить издержки. Однако со временем работа в этом направлении несколько поутихла – ситуация выправилась, предприятия «обросли жирком».

1. Как вы сокращали издержки в кризис?
2. Продолжаете ли вы сокращать издержки сейчас?
3. Какие конкретные шаги были сделаны за последние 6-12 месяцев?
4. Какого результата вы добились?

Ваши краткие ответы можно оставить, используя форму комментария после статьи.
Подробные ответы (публикуются вместе с фото эксперта и указанием его должности) можно прислать, предварительно записавшись в эксперты


Вас могут также заинтересовать эти статьи:




Тема: Снижаем издержки Виды бизнеса: Наружная реклама Компании: Оригинал-Сервис Персоны: Ершов Василий
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

Зачем нужна выписка из ЕГРН, где ее можно получить и сколько она стоит?

Юридические услуги

Выемка документов и изъятие носителей информации: что должен знать руководитель

Как не допустить бесконтрольное изъятие предметов, документов и носителей информации сотрудниками правоохранительных органов.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции