№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№41-2011| Продажи Версия для печати

Техника продаж. Преодолеваем отказ №8. "Мы пробовали, не понравилось (не дало результата)"

Эксперты в области продаж советуют, как поступить менеджеру-продажнику, если ваш собеседник ссылается на негативный опыт.


Шикинов АлександрАлександр Шикинов
Руководитель отдела продаж «Манго Телеком»

Возможный ответ менеджера-продажника на подобный отказ: 

Да, Вы абсолютно правы. К сожалению, я не первый раз такое слышу. Зачастую небольшие компании, оказывающие подобные услуги, не могут уделить достаточно времени тому, чтобы выстроить оптимальную работу с клиентом. И тогда они предлагают некий массовый продукт, ориентируясь на быстрое получение прибыли. У нас же совершенно другой подход. Мы - крупная лидирующая компания, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество. Если мы начинаем сотрудничать, то в первую очередь убеждаемся, что наши услуги приводят к результату. Давайте встретимся, я Вам подробнее обо всем расскажу.


Боднарук МихаилМихаил Боднарук
Бизнес-тренер компании «Актив Ресурс», эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности продаж

При данном возражении Важно перестать настаивать, пытаясь непременно продать, а необходимо сперва вступить в диалог с Клиентом, чтобы снять у него негатив.

Поэтому спрашиваем у Клиента: «Скажите, пожалуйста, а почему, как Вы считаете, не удалось получить задуманный результат?»
Вы становитесь союзником Клиента. Вы же не пытаетесь его переубедить, просто интересуетесь, и при этом спрашиваете ЕГО мнение, а это очень приятно и ценится.

Плюс этим вопросом Вы как бы уводите Клиента от продажи (как он думает), а на самом деле снимаете негатив, приближая себя и Клиента к заключению сделки.

Ведь, после того как Клиент выскажется, можно будет предложить варианты решения высказанных проблем.


Вы знаете другие варианты борьбы с этими и другими возражениями?

Остаьте комментарий после статьи - или запишитесь в эксперты, чтобы редакция обратилась к вам за развернутым материалом/


Вас могут также заинтересовать эти статьи:




Тема: Продажи Компании: Актив Ресурс, Манго Телеком Персоны: Боднарук Михаил, Шикинов Александр
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции