№1-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании GERAINT TRADING LIMITED
Сообщение о ликвидации компании GRADWELL SERVICES INC.
Компании и услуги
Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№25-2011| Версия для печати

Эмма Сарджент и Тим Фиерон. Научиться вести разговор в любой ситуации

Эмма Сарджент и Тим Фиерон . Научиться вести разговор в любой ситуацииЭмма Сарджент и Тим Фиерон 
НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ РАЗГОВОР В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
HOW YOU CAN TALK TO ANYONE IN EVERY SITUASION 
Издательство
Pretext, 2012 г

 

Книга научит вас уверенно общаться, завязывать и поддерживать беседу,  преодолевать барьеры в общении с другими людьми

-

Полтора десятка приведенных ниже отрывков и цитат помогут вам оценить, насколько эта книга необходима в вашей библиотеке.

* * * 

На самом деле мы гораздо больше можем управлять своими убеждениями и их влиянием на наши мысли и поступки, чем полагаем. Проще говоря, если мы изменим убеждения, мы изменим свое поведение.

* * *
«Никогда не бывает второй возможности произвести первое впечатление».
Нравится нам это или нет, мы судим людей довольно быстро. И основываемся при этом на целом ряде критериев. Однако есть вещи, которые мы не можем изменить в себе, и есть вещи, которые можем изменить. Мы ничего не можем сделать со своим ростом, возрастом, полом, этнической принадлежностью, акцентом или диалектом (если не начнем специально тренироваться и избавляться от него).
Однако, мы можем изменить свой внешний вид, одежду, прическу, запах, рукопожатие, взгляд, позу, жесты, выражение лица, интонацию, слова приветствия.
Поразительно, как много значат первые моменты знакомства. Чтобы произвести приятное первое впечатление, важно понять, на что люди обращают внимание в первые моменты знакомства. Мы научим вас этому.

* * *

«Если вы неудачно планируете, то вы планируете неудачу».

Мы не хотим, чтобы вы приступали к делу с каким-то очень научным теоретическим подходом, мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от общения и мероприятий. Однако мы действительно думаем, что подготовка и планирование, особенно в начальной стадии обучения и применения полученных из книги сведений, очень полезны. Со временем это станет второй натурой. Мы научимся планированию.

* * *

Внутренние представления

Наши чувства и ощущения подвергаются ежесекундной бомбардировке потоками информации. Миллионы миллионов единиц информации окружают нас в форме сигналов, знаков, звуков, прикосновений, запахов, вкусовых ощущений... но мы способны сознательно воспринять лишь небольшое их количество ... Мы просеиваем всю информацию, связанную с происходящим событием, через фильтры, сформированные нашим жизненным опытом. Эти фильтры пропускают то, на что мы обращаем внимание, чтобы превратить миллионы единиц информации в несколько. Что происходит с остальной информацией? Мы просто нажимаем на кнопку delete - удаляем, или, другими словами, стираем ее. Фактически мы должны ее удалить, иначе наш внутренний компьютер будет перегружен и выйдет из строя...В результате этого процесса мы формируем наше внутреннее представление о событии.
Именно внутренние представления определяют, как человек отнесется к каждому событию в жизни. Иногда они помогают человеку добиться успеха, иногда мешают.

* * *

Будьте любознательны

Удивительно, но люди, которых все считают наиболее интересными - это те, кто интересуется другими, а не те, кто бесконечно рассказывает о себе. Вы, наверное, слышали и, возможно, встречали людей, которые могли бы наскучить всем своими рассказами о себе. Вы не хотели бы, чтоб вас причислили к одним из них, не так ли?
Поэтому будьте любознательны, расспрашивайте людей об их жизни, опыте, предпочтениях. Нет ничего более лестного для людей, им неизбежно захочется провести с вами больше времени. А это означает, что если мы программируем себя на интерес к другим, мы рискуем стать очень популярными! И это делает нашу задачу гораздо проще, чем убеждение, что у нас есть 1487 интересных историй, которые надо рассказать, когда мы встречаем других людей.

* * *

Для того чтобы установить контакт с человеком, не обязательно, чтобы этот человек вам нравился. Если вы - менеджер и читаете эту книгу, то вы знаете, что от каждого члена вашей команды вы хотели бы наилучшей отдачи. И это реально.

* * *
Кто вы?

Интересный факт: многие не отвечают на этот вопрос. Они дают ответ, но часто это ответ на другой вопрос: «Чем вы занимаетесь / кем работаете?»  Почему? Потому что они так себя идентифицируют. Их самооценка в большей степени зависит от того, чем они занимаются , чем от того, кем они являются.
Тогда как ответ на этот вопрос - возможность произвести уникальное впечатление, потому что вы - один-единственный, а работает в вашей фирме несколько или много человек.

* * *

Уметь слушать - это один из самых главных навыков

Многие считают, что поддерживать разговор трудно, так как приходится ломать голову над тем, что дальше говорить. У вас миллион тем для разговора, если вы слушаете.
Само собой разумеется, уметь слушать - это один из самых главных навыков. Интересно то, что из всех языковых навыков, которые нужны нам в жизни, это единственный, которому никогда не обучают!

* * *

Наши слова не важны

Если составить список факторов, на которые мы обращаем внимание при знакомстве с человеком, их можно разделить на три группы:
- Вербальная группа: слова.
- Вокальная группа: интонация, скорость речи, ритм, тембр.
- Визуальная группа: внешний вид, поза, жесты, выражение лица.
Встает вопрос: на которые из них мы больше всего обращаем внимание? А.Мехрабиан, американский эксперт по невербальной коммуникации, изучил относительную важность этих трех групп в первые моменты знакомства и их влияние на степень нашего суждения (нравится / не нравится) о человеке. Из изученного материала он вывел процентное соотношение значимости каждой группы в формировании суждения.
Результаты его исследования оказались неожиданными. Вот они:
- вербальная группа факторов: 7%;
- вокальная: 38%;
- визуальная: 55%.
Что это означает? Это не означает, что наши слова не важны. Конечно, они важны. Но в плане формирования суждения «нравится / не нравится» на самой ранней стадии знакомства мы обращаем наибольшее внимание на то, что мы видим. В долю секунды образ человека перед нами проходит через нашу систему  фильтров, производя проверку памяти нашего внутреннего компьютера в поисках соответствующего образу примера и находя искомое в мгновение ока.

* * *
Иногда задача научиться устанавливать контакт с любым человеком в любой ситуации кажется слишком всеобъемлющей. Нам часто говорят: «Ну для вас это все просто, но как мне разобраться со всей этой информацией? Слишком много всего я должен сделать!» Вовсе нет. Знаете способ как «съесть слона»? Съесть его можно маленькими кусочками!

* * *

Разговор с начальником

Для многих людей разговор с начальником является проблемой. Причины для этого могут быть разными.
Иногда причины можно назвать положительными. Люди не хотят поднимать вопрос о себе, потому что они не хотят лишний раз беспокоить начальника; они считают, что у начальника и так много дел, от которых его не надо отрывать; они не уверены, когда лучше подойти к ним по своим делам.

Менее положительной причиной может быть убеждение, что разговор с начальником ничего не изменит (здесь правит апатия!); другие считают, что начальник ничего не будет предпринимать или менять, чтобы не рисковать своим положением или не нарушать своего спокойствия.

Некоторые люди думают, что начальник может счесть обращение к нему признаком слабости / несостоятельности / бунта / вымогательства, в то время как другие полагают, что начальник расценит разговор как попытку подхалимажа. Кто-то не хочет поднимать некоторые вопросы, так как просто боится за свою карьеру и не хочет портить отношения с начальником.

К какой бы группе людей вы ни принадлежали, мы поможем вам найти проверенные приемы, помогающие донести свою мысль до начальника и разговаривать с ним уверенно.

* * *
Мы иногда встречаем людей, которые могут бесконечно долго рассказывать, как трудно ладить с их начальником. Им бы следовало понять, что взаимоотношения по определению охватывают поведение двоих людей, и оба человека должны внести в них свой вклад. Если во взаимоотношениях возникают трудности и проблемы, то это крайне редко бывает по вине только одного человека.

* * *

Не стройте предположений по поводу реакции вашего начальника на вашу идею. Помните, что наши мысли материализуются. И если вы будете думать, что ответ начальника будет негативным, ваши мысли повлияют на то, как вы будете осуществлять желаемое.

* * *

Мысли материализуются

Иногда случается, что аудитория не очень отзывчива. Это может обескуражить, особенно если проведение презентации  - не самая сильная ваша сторона. Может появиться искушение проигнорировать пассивную и циничную часть аудитории и сосредоточиться на дружелюбных лицах. Но, делая это, вы упустите возможность донести свою мысль до каждого. Стратегия, которая поможет вам приобрести единомышленников и вселит в вас уверенность в разговоре с любым человеком, - набор утверждений «да»...

* * *

Что такое нетворкинг и какова его цель?

Нетворкинг - это то, чем мы занимаемся почти все время - налаживание контактов. Другими словами, это все, что относится к установлению и поддержке успешных взаимоотношений. Разница только в ситуации... А секрет успеха - в умении перенести уровень комфорта, который мы ощущаем, например, на вечеринке с друзьями, на другие мероприятия, например, конференцию, где нас окружают менее знакомые нам люди.

* * *
За любым «трудным» поведением стоит положительное намерение, надо только его отыскать и понять.

* * *

Санкция на успех 

Заканчивая книгу, мы выдаем вам разрешение подходить к любому незнакомому вам человеку, идти на любое свидание, любое собеседование, завести и поддержать любой разговор в любой, даже самой трудной, ситуации, - и достигнуть при этом необычайного успеха!
* * *

Читайте отрывок из книги "Научиться вести разговор в любой ситуации": Как стать идеальным собеседником





Рубрика: Книги для руководителей Компании: Издательство «Претекст»
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу

С 1 июня 2016 года законодатель изменил порядок обращения в арбитражные суды. Это ухудшило положение предпринимателей, поскольку из арбитражного процесса пропал «эффект неожиданности».

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции