№1-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании GERAINT TRADING LIMITED
Сообщение о ликвидации компании GRADWELL SERVICES INC.
Компании и услуги
Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
21.01.17|Тренинг

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: как построить коммуникацию с подчиненными, чтобы преодолеть сопротивление при внедрении изменений

Тип мероприятия:   Тренинг
Место проведения:   Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Дата мероприятия:   21.01.17
Кто проводит:   Елена ПОДКОСОВА
Стоимость участия:   10000
Сайт мероприятия:   http://www.t-profy.ru/
 Информация о мероприятии:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Задачи менеджера во время внедрения изменений

Что такое изменения в компании

С какими сложностями сталкиваются менеджеры в период изменений

Что необходимо знать менеджерам для грамотного внедрения изменений в компании

Реакция менеджера на изменения

Природа возникновения сопротивления изменениям

Реакции менеджера на изменения: как они сказываются на взаимодействии с подчиненными

Баланс в реакциях менеджера: какие инструменты помогут его сохранить: интерактивная фасилитация с группой

Восприятие изменений другими

Интерактивная мини-лекция «Причины сопротивления изменениям, стадии сопротивления (модель Дж. Брюссе)»:

Избегание

Сопротивление

Исследование

Принятие

ПРАКТИКА. Отработка умения распознавать стадии сопротивления

ПРАКТИКА. Упражнение: «Анализ проявлений» на отработку понимания логики этапов и их проявлений в поведении сотрудника

Действия менеджера на каждой из стадий сопротивления

Разбор эффективных и неэффективных действий менеджера на каждом этапе

ПРАКТИКА. Упражнение «Действия менеджера» на соотнесение поведенческих паттернов менеджера со стадиями сопротивления сотрудников

Мотивация к изменениям: как мотивировать свою команду

Мотивы избегания\сопротивления: что движет сотрудниками: интерактивная фасилитация с группой

Мотивация команды: индивидуальная работа участников с существующими командами

ПРАКТИКА. Упражнение «Диагностика команды» на анализ своей собственной команды

Технология открытого диалога

Почему необходимо следовать технологиям

Четыре этапа проведения открытого диалога с сотрудниками

Инструменты менеджера на каждом этапе

ПРАКТИКА. Case Study (отработка полученных знаний и умений в формате кейсов)

Отработка технологии проведения открытого диалога с сотрудниками в формате «Аквариум»

Выводы и индивидуальный actionplanдля каждого участника тренинга.

>>Все тренинги, семинары, вебинары >>Разместить бесплатно мероприятие

Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу

С 1 июня 2016 года законодатель изменил порядок обращения в арбитражные суды. Это ухудшило положение предпринимателей, поскольку из арбитражного процесса пропал «эффект неожиданности».

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции