№10-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Компании и услуги
Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
20.01.17|Семинар

Маркетинг для немаркетолога

Тип мероприятия:   Семинар
Место проведения:   Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5
Дата мероприятия:   20.01.17
Кто проводит:   Русская Школа Управления
Стоимость участия:   39900
Сайт мероприятия:   http://uprav.ru/marketing/marketing-dlya-nemarketologa/
 Информация о мероприятии:



РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ

• Основные элементы стратегии маркетинга

• Основные тенденции в современном маркетинге

• Функции маркетинга в компании

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА

• Элементы комплекса маркетинга (4P)

• Комплекс маркетинга в сфере услуг

• Разработка комплекса маркетинга

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ

• Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга

• Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания

• Организационная структура службы маркетинга

• Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ

• Потребности потребителей

• Система ценностей потребителей

• Особенности промышленного маркетинга

• Закупочный центр и его структура

• Изменение роли продаж на промышленных рынках

• Создание новых рыночных ниш

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

• Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ

• Оценка движущих сил рынка

• Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

• Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов

• Позиционирование

• Оценка конкурентных преимуществ компании

• Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ

• Жизненный цикл продукта

• Методы портфельного анализа

• Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

• Товарная политика компании

• Ценовая политика компании

• Управление продвижением

• Развитие каналов сбыта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

• Коммуникационная эффективность

• Эконометрическая эффективность

• Экономическая эффективность

Для кого этот курс обучения

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Программа будет интересна: руководителям развивающихся компаний любого вида бизнеса, руководителям и сотрудникам отделов развития и продаж, консультантам, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии.

>>Все тренинги, семинары, вебинары >>Разместить бесплатно мероприятие

Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции