№10-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Компании и услуги
Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Реклама и маркетинг


Реклама и продвижение, Маркетинг,

Маркетинг

Сказания и мифы о «сарафанном радио» (N42 2015г.)

Получение положительного «сарафанного радио» стало таким желанным для многих предпринимателей, что молва в бизнес-среде наделила его почти магической силой. А потом пошли чуть ли не легенды об этом инструменте, напуская вокруг него все больше тумана, благодаря которому возник целый ряд ложных представлений о механизмах и эффектах «сарафанного маркетинга».

Маркетинг

Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг (N42 2015г.)

В продвижение товара можно вложить очень много денег, но при этом получить ничтожно малую отдачу. А в условиях финансово-экономического кризиса старые маркетинговые приемы почти перестают работать. Вся надежда - на новые, малозатратные методы.

Реклама и продвижение

Как неполно собрание всех его сочинений… (N13 2014г.)

14 апреля – День памяти В. В. Маяковского. Редакция представляет читателям невероятно романтичную, но малоизвестную историю из жизни великого поэта.

Маркетинг

Чем WOM-маркетинг отличается от классического «сарафанного радио» и как он может помочь вашему бизнесу? (N51 2013г.)

C точки зрения маркетинга стихийное «сарафанное радио» слишком непредсказуемо. Зачем дожидаться пока клиенты начнут говорить о компании, когда гораздо эффективнее самостоятельно подать импульс и инициировать конкретные действия?

Маркетинг

Вот тебе и Russian girls (N46 2013г.)

Как отрекламировать услуги компании, предлагающей девушек по вызову? Этот вопрос можно смело включать в кейсы ведущих бизнес-школ мира.

Маркетинг

Алексей Иванов. «Зависть и другие вечные двигатели рекламы». (N46 2013г.)

На сотнях примеров из практики b2с и b2b рынков автор - известный московский рекламист и копирайтер - разбирает 7 наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

Маркетинг

Антонина Горжанкина: «Юридический маркетинг – неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса» (N41 2013г.)

Это эффективные мероприятия, формирующие поток новых клиентов для юристов и адвокатов.

Маркетинг

Из чего формируется online-репутация компании в России с точки зрения целевой аудитории (N41 2013г.)

Известность компании в сети и ее репутация – это разные понятия, хотя и зависящие одно от другого. Наше агентство репутационного менеджмента выявило 6 основных факторов, влияющих на формирование online-репутации компании.

Маркетинг

Вадим Горжанкин: «Адвокаты – главные потребители PR-услуг в юридическом бизнесе» (N39 2013г.)

Юристы и адвокаты, идущие в ногу со временем, прекрасно понимают: активное продвижение в СМИ – наиболее эффективный инструмент для достижения грандиозных целей.

Реклама и продвижение

Ремаркетинг: как вернуть клиентов и покупателей (N37 2013г.)

Новые возможности рекламной кампании в интернете. Несколько полезных советов тем, кто пользуется Google AdWords

Реклама и продвижение

Сравни себя с конкурентами! (N10 2013г.)

Зачем отдавать потенциальных клиентов конкурентам, если можно поставить свое объявление перед их рекламой?

Реклама и продвижение

Недорого, но эффективно. Три способа привлечь клиентов через интернет (N7 2013г.)

Типичная ошибка интернет-рекламы – навязчивость, стремление продать сразу. Идти нужно другим путем – предлагая клиентам некую ценность. Бесплатно. Или за очень маленькие деньги.

Реклама и продвижение

Как разместить статью бесплатно? (N6 2013г.)

Деловой еженедельник «На стол руководителю» предлагает несколько возможностей для бесплатного размещения статей, интервью, новостей и пресс-релизов

Реклама и продвижение

Реклама в интернете: как превратить платные методы в бесплатные? (N5 2013г.)

Парадокс: бесплатная реклама порой обходится гораздо дороже платной. Ведь на нее уходит немало вашего времени. Зато платная реклама может стать не просто бесплатной, а приносящей хорошую прибыль

Почему юридические фирмы должны размещать статьи на тематических сайтах (N4 2013г.)

Публикация статей – один из важных способов привлечь клиентов. И очень эффективный метод продвижения вашего сайта в ТОП. Все хлопоты по подготовке и размещению статей берет на себя Агентство Юридической Рекламы

Маркетинг

«Волшебные пендели», или Как привлечь в компанию правильного маркетолога (N52 2012г.)

4 шага, которые позволят руководителю избежать ошибок и разочарований на пути становления сильного маркетинга в своем бизнесе. И понять, почему «волшебные пендели» и «новые начинания» в маркетинге так и не подхватываются вашим персоналом.

Реклама и продвижение

Зачем размещать информацию о юридической компании в бесплатных каталогах и справочниках (N50 2012г.)

Регистрация в каталогах и справочниках - одна из услуг, которую оказывает своим клиентам Агентство Юридической Рекламы

Маркетинг

Зонтичный бренд имеет ряд неоспоримых преимуществ (N49 2012г.)

Такой прием, как продажа нескольких товаров или товарных категорий под одним именем - использование зонтичного бренда - все чаще становится объектом внимания опытных маркетологов.

Бесплатная реклама ваших семинаров и тренингов (N46 2012г.)

Как пригласить на семинар, тренинг, вебинар или конференцию именно тех, кому это будет интересно и кто сможет оплатить свое участие? И как сделать это бесплатно?

Реклама и продвижение

Для чего нужен PR-аудит фирмы и как его провести самостоятельно? (N44 2012г.)

PR - это долгосрочные инвестиции в репутацию компании. Чтобы ваши инвестиции правильно работали, их необходимо корректировать с помощью периодического аудита.

1 2 3 4 5 6 7
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции