№1-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании GRADWELL SERVICES INC.
Сообщение о ликвидации компании GERAINT TRADING LIMITED
Компании и услуги
Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Обман в бизнесе

Способы обмана и борьбы с ним

Обман в бизнесе, Как обманывают покупателей и клиентов, Как обманывают покупатели и клиенты, Как сотрудники обманывают фирму, Как фирмы обманывают сотрудников,

Кризис

Банк–офф, или На злобу дня (N47 2013г.)

Отзывая - без предварительных публичных акций - лицензию у коммерческого банка, регулятор тем самым уменьшает ажиотаж и снижает общественный резонанс. Кому же верить?

Как обманывают директора

«Тайный совладелец» вашей компании, или Как приятно было бы хотя бы иногда ошибаться в людях (N38 2013г.)

... Они не воруют, а просто берут свое, то, чем владелец «забыл с ними поделиться». Даже для очень честного человека доступность бесконтрольных денежных средств - слишком большое искушение, а старые заслуги – хорошее оправдание, нет, не воровству, а честному дележу.

Обман в бизнесе

Как распознать «крысу». Часть 2 (N19 2013г.)

Там, где есть "неучтенка", всегда найдутся желающие откусить кусочек от "сэкономленных для босса денег". Ключевую роль в профилактике появления "крыс" играет бухгалтерия. Подсчитайте, сколько вы теряете от "крысятничества", и сколько вам будет стоить разумное "обеление" компании.

Обман в бизнесе

Как распознать «крысу». Часть 1 (N13 2013г.)

Большинство владельцев не верят, не хотят поверить или стараются не смотреть на то, что персонал их компаний ворует у них деньги. Для того, чтобы справиться с этой проблемой, нужно перестать себя обманывать и признать, что воровство в компании существует.

Обман в бизнесе

Осторожно, кликфрод! или как "скликивают" ваш рекламный бюджет (N5 2013г.)

Ваши деньги, вложенные в контекстную рекламу, могут исчезнуть всего за несколько дней, а то и часов.

Обман в бизнесе

Осторожно, плагиат! или 5 опасностей при заказе текста копирайтерам (N3 2013г.)

Иногда спорные, но в целом полезные советы по работе с копирайтерами при заказе платных текстов для вашего сайта или СМИ

Как обманывают покупателей и клиентов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана (N36 2012г.)

Обманывать способны не только российские риелторы и застройщики. Как показывает практика, обманывают российских инвесторов и иностранные агентства.

Обман в бизнесе

Что крадут у бизнесменов, или Скупой платит дважды, а жадный трижды (N25 2012г.)

Как один бизнесмен потерял миллионы на откате, другой - всю компанию, а третий чуть не сел за взятку

Как обманывают директора

Уроки на миллион, или Как не дать украсть деньги со счета (N11 2012г.)

Можно придумать много способов технической защиты. Но если Вы не привели свои дела в порядок, и многие сотрудники в Вашем офисе знают или догадываются об этом, вероятность кражи многократно увеличивается.

Как сотрудники обманывают фирму

Враг внутри, или Подработка на билбордах (N37 2011г.)

Ваш даже самый верный сотрудник может заниматься побочным бизнесом. Поначалу - без ущерба для компании. Но со временем интересы сотрудника обязательно войдут в конфликт с интересами фирмы. Что делать руководителю, чтобы не допустить негативного развития ситуации?

Обман в бизнесе

Найти работника – и не заплатить ни копейки (N29 2011г.)

Желание получить квалифицированного работника даром и не заплатить кадровому агентству за работу по поиску сотрудника – с такой ситуацией довольно часто сталкиваются компании, работающие в сфере подбора персонала.

Обман в бизнесе

Липовый больничный: вывести «мнимого» больного на чистую воду (N28 2011г.)

Три способа борьбы с липовыми больничными – привлечь общественность, наказать деньгами и запросить поликлинику

Обман в бизнесе

Кадровые агентства: кто как кого обманывает (N23 2011г.)

Андрей Кашинцев (Excellent Staff) о вариантах обмана в рекрутинге и способах борьбы с ним

Обман в бизнесе

Как обманывают сотрудники и клиенты в телекоммуникационном бизнесе (N20 2011г.)

Александр КРОК («Атлант-ТелеКом») о материальных хищениях и исчезнувших клиентах

Как сотрудники обманывают фирму

Что делать, если вы подозреваете персонал в воровстве? (N49 2009г.)

Столкнувшись с фактами нелояльности, руководитель должен принять одно из трех решений: проигнорировать, оштрафовать или создать систему мониторинга кадровой безопасности, – Ольга БАРКОВА, генеральный директор ООО «БИЗНЕСПОДДЕРЖКА».

Как сотрудники обманывают фирму

Как защититься от «опасных» сотрудников (N48 2009г.)

Заведшийся в организации «червь» – нечистый на руку сотрудник – может поставить крест на карьере ее руководителя. Ольга БАРКОВА, генеральный директор агентства по проверкам и найму персонала «Бизнесподдержка».

Как сотрудники обманывают фирму

Работодателям нужно быть осторожнее: новый вид мошенничества (N7 2009г.)

Уступая просьбам соискателей не заключать трудовой договор, работодатель сильно рискует. Даже не будучи официально оформленным, новый сотрудник может потребовать в несколько раз большую оплату, чем было оговорено на собеседовании.

Как сотрудники обманывают фирму

Контролируйте денежные потоки (N30 2007г.)

Излишне доверяя сотрудникам, руководитель может легко потерять часть денег. Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, главный бухгалтер Фонда «Институт фондового рынка и управления», анализирует три возможные опасные ситуации: откаты, слабый контроль за наличными и необоснованная доверчивость в отношении собственной бухгалтерии.

Как обманывают покупатели и клиенты

Клиент, играющий не по правилам (N23 2007г.)

Заказчики с нечистыми намерениями, которые ищут способы получить услугу бесплатно или, придравшись по пустякам, «выдавить» компенсацию, стали реальностью сегодняшней жизни. Как с ними поступать?

Юридическая консультация

Диагноз: нечестный сотрудник (N20 2007г.)

В серии статей «Бизнес внутри бизнеса» (№45-2006, №3, 12-2007) речь шла о сотрудниках, которые работают «на себя», а не на фирму. Разговор продолжает Андрей Царев, адвокат Коллегии адвокатов «Московский юридический центр»

1 2
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу

С 1 июня 2016 года законодатель изменил порядок обращения в арбитражные суды. Это ухудшило положение предпринимателей, поскольку из арбитражного процесса пропал «эффект неожиданности».

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции